Записи с темой: мои рисунки (список заголовков)
07:31 

Быстромазня очередная

Творец грёз.
Угадайте, мальчик это или девочка? х)

Кликабельно.

@темы: мои рисунки

03:00 

Арт-трейд

Творец грёз.
Мой ответ xatshe
Я не успела к твоей днюхе, отпуск кончился( Но лучше поздно, чем никогда=) так, что с днюхой тебя!

Кликабельно.

@темы: мои рисунки, арт-трейдное

21:59 

Быстромазня

Творец грёз.
Персонаж Lisaolesya.
Смотреть.
Персонаж Тихая река.
Смотреть.
Персонаж Иллюзия правды.
Смотреть.
Персонаж Тория и Грач.
Смотреть.
Персонаж pyshistay.
Смотреть.
Персонаж Kieran.
Смотреть.
Персонаж Amelia maD hatter.
Смотреть.
Персонаж Lina285.
Смотреть.
Персонаж Soldier Strife.

Кликабельно.

запись создана: 31.07.2018 в 08:18

@темы: подарки от меня, мои рисунки

20:26 

Чиби бжд

Творец грёз.
Заставила себя порисовать.
Все хочу что-то поинтереснее чибиков, но хз чего не хватает, усидчивости, сил или просто уверенности, что это что-то поинтереснее вообще у меня получится)
Ап: Добавила Кая. Теперь надо еще... всех остальных.

Кликабельно.

запись создана: 22.05.2018 в 21:01

@темы: мои рисунки, Келлан "Келли" (5th Motif Venitu), Кай (Minimee Balthier FFXII), Кай

15:51 

Творец грёз.
В последнее время, я стала больше читать. Причем развлекательного чтива без глубокого смысла, фэнтези, фантастику и даже открыла для себя довольно занимательный жанр ЛитРПГ. Недавно дочитала серию книг Роберта Сальваторе "Темный эльф" о дроу Дзирте До'Урдене. Краткое описание сюжета, дроу - темные эльфы живущие под землей. Это жестокий и коварный народ, предательство для них дело обычное. Они враждебны не только ко всем без исключения расам, но и друг к другу. Естественно все расы отвечают им взаимной ненавистью. Но Дзирт не такой, ему не чужды светлые чувства и даже более, он не может принять уклад своего народа. В общем, серия книг повествует о том, как он ищет себя и свое место в враждебном к нему мире.
Так вот, захотелось мне его нарисовать и конечно вышло не так, как хотелось. Мужчины у меня всегда женственные выходят Т_Т Но зато я таки что-то нарисовала, пусть это и обычная портретка. Как ни посмотри хорошее дело, ведь рисую я все реже и реже.

@темы: мои рисунки, фан-арт

04:34 

Каждый день... или через день х)

Творец грёз.
Я деградирую, в плане творчества =\ И деградирую сильно. Потому, что уже какой год на это нет времени или правильнее сказать иной раз нет сил делать ещё и это. Поэтому решила, что буду рисовать каждый день, что угодно, как угодно и сколько смогу по времени. Главное буду хоть как-то рисовать. Хз будет от этого толк и надолго ли меня хватит. Но первый шаг сделан.
Ну и в последнее время я опять головой в бжд-хобби. Поэтому решила для начала порисовать чужих кукол, которые мне запомнились.
1




Орбион, пренадлежит Alice-chan Этого товарища я больше знаю и люблю, как персонажа потому, что множество раз его рисовала. Решила, что надо нарисовать его и кукольного х) А вот как вышло хз. Ну и один день я пропустила =_= Вчера не удалось выкроить даже полчасика =\ Поэтому поменяла стиль записи. Теперь главное продолжать =)

Кликабельно.

запись создана: 03.02.2018 в 06:37

@темы: мои рисунки

00:14 

Портретик

Творец грёз.
Сояла для xatshe
Нарисовался внезапно быстро. НО получился у меня вот такой, полускетчевый и очень отсебятишный =\

Кликабельно.
Надеюсь, понравится)

@темы: подарки от меня, мои рисунки

02:33 

lock Доступ к записи ограничен

Творец грёз.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:40 

lock Доступ к записи ограничен

Творец грёз.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:51 

Творец грёз.
Из старого) Вернее докрасила старый скетч.

Кликабельно.

@темы: мои рисунки

07:33 

Всех с восточным новым годом!

Творец грёз.
Тут в Корее большой национальный праздник в честь этого никто не работает и не учится. Вот и у меня появилось время и я его решила потратить на рисование. Правда, в основном фигня получалась х)
Но вот этого типа я давно хотела нарисовать. Этой мой будущий бжд-житель.

Как по ладошкам не били меня (мол времени нет, зачем куклы нужны, только растраты и они правы х), но как только ДТ открыл продажу 17 тела я не удержалась и заказала все. Тем более в голове он у меня уже давно появился. От других моих жителей будет отличаться довольно сильно) Могу даже коротко о нем рассказать. Кому интересно. Только когда я его сделаю фиг знает. Но благо тут у меня вообще нет проблем с тем, чтобы достать материалы для покраски и тд.
А вот это дубль 2 попытки нарисовать портрет своей невестки. Она сказала, что что-то есть, но на нее не похоже. Так, что фэйл, но мну нравится^^ (кроме ужасных цветочков снизу, потом уберу).

Ну и боюсь, больше рисовать не смогу. Когда готовила ужин, очень по-дурости и очень глубоко порезала правую руку. Кровищи было МНОГО, я чуть в обморок не хлопнулась. Побежала в клинику потому, что порез серьезный, мясо прямо видно было, серьезно говорю. Зашили, забинтовали, поругали. Теперь думаю, как буду работать =/ Ну и хорошо, что не болит сильно.

@темы: планы, мои рисунки

17:46 

Творец грёз.
После обычного рисования свободными мазками к кропотливому пиксель арту возвращаться очень не хочется. Он оказывается очень ограничивает) Но человеку я вроде, как сказала, что перса нарисую.
Так, что для Morand у меня вышел вот такой рисунок. Косяки детектед и в количестве.

Кликабельно.

@темы: подарки от меня, мои рисунки

21:42 

Творец грёз.
Не хочу быть должна поэтому, лови xatshe за Кая)
Начиная рисовать я хотела уловить и передать внешность оригинала, добиться схожести. Внезапно пошло очень быстро и легко. Ну и как итог, корявенько, но я считаю задача выполнена, вышло весьма похоже)
Чем меньше времени у меня остается свободного, тем больше нападает рисовач х)

Кликабельно.

@темы: мои рисунки, подарки от меня

18:46 

Фан-арта пост

Творец грёз.
Внезапно захотелось порисовать лица. В итоге вышла фанартина. Надеюсь, не надо объяснять кто это.



Кликабельно.

запись создана: 08.09.2016 в 21:39

@темы: мои рисунки, фан-арт, ч/б_монохром

11:21 

Арт-трейд пост

Творец грёз.
Для Laurence
Смотреть
Для kusech
По-моему вышло так себе =_= Однако мне очень и очень нравится этот перс. Крылья это символ свободы. Мне показалось Лотс свободен по всем статьям х)


запись создана: 06.09.2016 в 16:54

@темы: мои рисунки, арт-трейдное

14:20 

Pixel art пост

Творец грёз.
Для Soldier Strife
Смотреть
Для ~Gilven~
Смотреть
Для Saiko
Смотреть
Для SpaceRabbit
Смотреть
Для Shinare
Смотреть

Для Мечтательница Тинхен
Немного мордочка кривовато вышла и цвет глаз у оригинала очень понамешанный. Но вроде похоже нарисовала.


запись создана: 29.08.2016 в 21:45

@темы: пиксель арт, подарки от меня, мои рисунки

10:39 

Творец грёз.
Попытка нарисовать что-то посерьезнее чибиков и пиксельарта. Ну и давно хотела нарисовать очкарика какого-нибудь. Нарисовала, в правду кого-то, но главное в очках х) дальше бошки я не пошла потому, что ленивая задница.
А ещё с анатомией у меня траблы дикие =_= Давно. Я уже очень смутно представляю, где мышцы, кости, как крепятся и тд. И никак не могу себя заставить делать стадики, заново все поизучать, послушать лекции =_= Бу.


@темы: мои рисунки, ч/б_монохром

09:01 

Новая старая рисуйня

Творец грёз.
Кто что, а меня потянуло на пиксель арт. Попробовала, прикололо прям =) Помню я давно пробовала уже и получилась тогда так себе. Мало того, что рисунок там был плохой я ещё нарисовала его слишком маленьким. Решила увеличить, конечно похерилось все, короче опыт был неудачный. В этот раз получилось лучше, но ещё есть огрехи. Вот такую Лету себе нарисовала. Причем нарисовала ее, как куколку с гиф генератора, т.е отдельно отрисовано тело, волосы отдельно, одежда и тд. Так, что я могу играться в одевашки, только вот одежду самой рисовать надо будет х) Пока, что 2 наряда и не удержавшись добавила маленькую анимацию =)

В общем, мну интересно пока, время много не занимает и это время есть. Поэтому люди кто хочет пиксель арт человечка себе?) Покидайте мне в комменты рефы, я выберу из них штук 5, тех кто больше всего понравится и нарисую. Участвовать могут все-все)
запись создана: 29.08.2016 в 00:54

@темы: мои рисунки, пиксель арт

06:23 

Из старого.

Творец грёз.
Пусть и это тут лежит. Зимнее ушастое.

Кликабельно.

@темы: мои рисунки

19:52 

Творец грёз.
Подарок для замечательной Dgezebet, в качестве компенсации за невыполненные обещания =( Решила, пусть у тебя будет хотя бы чиби-версия от мну, надеюсь понравится.

Кликабельно.

@темы: мои рисунки, подарки от меня

Grey World

главная